Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:56 

Aki no Yume 2013 или Эпидемия звездной болезни

ripper_aka_Yumichika
Не входите в мой сарай...
Как всегда, пишу редко, но метко.

Подробности приготовления и проверки костюмов перед фестом я , пожалуй, пропущу... Закупившись едой, зарядив телефоны и проверив наличность, мы улеглись спать пораньше, ибо "Котобус", организованный Изуми (большое спасибо, Фрейя!! *О*), отправлялся в 4:30 утра. Поспать в пути не удалось, хотя некоторые из нас, все же умудрились отключиться часа на полтора... Поддерживая статус веселого долбоеба, я привез с собой людей, которые ни разу не были ни в Кемерово, ни на АнЮ: Энмай, Ян и Синица (причем первых двух припрег с собой в мейд-кафе XD), ну и спонтанно выдернутая из дома Мичиру Х))))
Неприятно, конечно, что нам так и не открыли гримерку, поэтому одевание и нанесение мейка проходило в экстримальных условиях... Все было сумбурно, куча вещей горой лежали то там, то тут, в поисках нужного предмета приходилось копаться во всем этом, создавая еще большую неразбериху. Отдельная история приключилась с линзами: я не стал покупать линзы, на замену порванным, перед фестом, так как знакомая сказала, что ее подруга повезет ярмарку, где в ассортименте я найду необходимые мне. Все было хорошо, купил милейшие корейские линзочки, НО! когда я вылил вторую в контейнер, но оказалась порвана О_О ПОЧЕМУ!? Почему именно линзы, которые мне необходимы до зарезу, рвутся прям перед фестом?! ОНИ ПРОКЛЯТЫ! >< Благо девушка оказалась понимающей и обменяла бракованную на нормальную=3
Опустим дальнейшие нюансы, которые никого не интересуют и перейдем от прелюдий к "основному блюду"...


МЕЙД - КАФЕ :
Девчонки, с которыми мы работали целый день, были просто великолепны! Все красивы как на подбор! Неудивительно, что "босса" (она же координатор кафе и законодатель стиля Евгения^^) все называли Сутенер-сама XDDDD

(фото будет, как появится в группе)

Как и в прошлом году, мне очень понравилось работать дворецким) Всегда в движении, общаешься с людьми и всегда чем-то занят! Как любитель активного (или общественного?Оо) образа жизни, подобное фестоприпровождение в самый раз!)) Правда пальцы в туфлях, к концу дня, онемели окончательно, но это лишний раз доказывает, что день прошел на славу) Но, по-сравнению с Яном и Энмай, я просто нытик! Ян, помимо отработки в мейд-кафе, должен был отлучиться на выход в групповом дефиле, ибо его костюм дворецкого для работы был на Риваля из Shingeki no Kyoujin (хотя, он был настолько замучен, что ему никуда не хотелось идти^^) . Энмай, чьей силе воли стоит позавидовать: корсет, в который она была затянута, оставил после себя кровавые мозоли и лопнувшую кожу!, туфли, стерли подушечки ног до ужасающих мозолей, а про линзы вообще не стоит вспоминать... Но не смотря на всю боль, она улыбалась, обслуживала посетителей и наслаждалась фестивалем (насколько сие было возможным). Ребята, вы не спали всю ночь и старались изо всех сил! Вам надо ставить памятник "Выдержки косплеера"!)))))



(фото будет, как появится в группе)

Ах,да! Рыжая нэко-мейдочка, похожая на лисичку^^ , спасибо тебе, что не побоялась и дала себя подкрасить, ты няшка няшная!))) Надеюсь, так тебя ни кто из одноклассников (?) не узнал=3

Минусы: Некоторые люди, подходили и спрашивали вегетарианскую пищу... Почему Вы делали такое лицо?! Мейды не виноваты в том, что преимущественно люди, предпочитают более серьезную пищу, ибо во время активной работы хочется хорошенько покушать, дабы восполнить силы. А кушают они мясо! Мне очень интересно, почему вы не носите еду с собой? Ведь Вы прекрасно знаете, что ассортимент рассчитан на подавляющее число аудитории (и это не дискриминация, это факт). В крайнем случае, можно проявить элементарную смекалку, как пара девушек-вегетарианок, заказавших роллы и спокойно покушав, выковыряв из них креветки?
Так же портили впечатление обиженные косплееры, в связи с нехваткой еды или мест... Люди, почему вы не понимаете, что кол-во столов всегда ограничено? Неужели вы так же бузите на хозяев кафе, потому что оно не может вместить 100500 посетителей? А нехватка еды, так же не зависит от мейд! Сколько наборов спонсор привез, столько и продают, мейды сами не готовили, чтобы к подобному придираться.><

ФЕСТИВАЛЬ :
Косплееры, как всегда молодцы! Как мейда, я не мог посмотреть ни программу, ни оценить выступление участников. НО! Так как мы работали посменно, отработав до середины феста, я пошел посмотреть на групповое дефиле, ведь должен же я был оценить выход Яна? (ну, заодно чуток поправить грим) =3
А вот тут-то и начинается попаболь.....
Дорогие товарищи косплееры....Тамбовский волк Вам товарищ! Что-то Вы вконец зазвездились. Не все, конечно, нет! Но уже приличное число субьектов.... Почему, Вы считаете себя пупом земли? Вы не спасаете мир, не раздаете деньги бедным, не являетесь всенародными знаменитостями и не из тех, кто получает всероссийские премии за свою деятельность. Вы просто делаете косплей! А именно, занимаетесь ХОББИ! ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ! Из-за этого не стоит открыто презирать других, неадекватно реагировать на критику, вести себя невоспитанно и тому подобное! К тому же, все, что Вы делаете, прежде всего Вы делаете для себя и чтобы порадовать других. Кто-то придерживается перфекционизма в своем косплее, кто-то спускает все сквозь руки или же только набирается в этом деле опыта. Причем "звезды" , чаще всего и не блещут качеством исполненной работы, но уже мнят из себя самими королями Вселенной... Но дело, в данной ситуации, не в качестве косплея, а в человеческом отношении...Я, конечно, понимаю, что не все фендомы могут одинаково нравиться, но, человек, который решился делать на него косплей тут-то при чем?!!!? Вы не персонажа увидели в живую, а человека одетого в костюм! Какие к нему претензии??? Да, фендом портят фанаты и обилие картинок, фотокосплея и прочей мишуры по Титанам достали многих, но это не повод гнобить всех и каждого, кто коплеит их! Если судить по такой логике, то тоже можно говорить и про Ван Пис (что не отменяет крутости их выхода на фесте!), типа, "Достали уже эти фанаты ВанПиса! Фуу, гавно!". Лично я, не являюсь его фанатом, но с фендомом знаком (ибо, если обсираешь, знай, хоть, о чем говоришь), но выступление мне жутко понравилось и вызвало море эмоций! Вы не имеете право навязывать всои вкусовые предпочтения в коплее! да и сам косплей, вообще-то, оценивает жюри. А вот, что вызвало у меня такой поток негатива:

Когда я зашел в гримерку, где собирали свой стаф Ян и Микаса, очень хорошо запомнилась девушка в костюме по "всем приевшимся АД"... Если ты некорректно высказываешься о чьем-то выборе косплея, убедись, что его друзья не стоят рядом... Я все прекрасно слышал. Поэтому ни грубить, ни что-то доказывать не буду, так как Вы итак глотнули свою же пилюлю (что стоит негативный отзыв от остальных зрителей по поводу обилия Advencher Time).



Я, конечно, тоже обладаю острым язычком, но критика моя никогда не беспочвенна и всегда обосновывается.
Следующий субъект, вообще не скрывал ненависти и в открытую оттолкнул Яна (в котором ВСЕГО 160 СМ РОСТА!), попутно обвесив приличными оскорблениями. Бедолага едва не влетел в зеркало! Ребята забились в угол и, стараясь никому не мешать, крепили на себе крафт. Понимаю, если бы они были единственными в гримерке, кто занимался прикручиванием и присоединением деталей, но говорить, что они зае**ли со своим стафом? Извините, конечно, не знаю, кто это был: орг, зритель, косплеер, все-равно! Подобное поведение не делает Вам чести! Если они у Вас на пути, почему бы не попросить отойти? Навряд ли ребята ответили бы Вам на это матами, в отличии от Вас.
Подобные примеры не единственные! На протяжении всего феста всегда находился "герой", считающий честью съязвить, пнуть стаф или оттолкнуть бедных "Шингек"! Я уж молчу о том, что отдефелировавшие, стояли в проходе, мешая им пройти, опять же, то толкая, то пиная приводы, которые чудо, что не развалились! Не знаю, как было у другой девушки, косплеевшей Кристу, но Яна, явно довели до того, что он, после выступления, и носа не показывал из кафе!

Это все были громадные минусы от впечатления на фесте... Слава богу, что плюсов было гораздо больше! С каждым фестивалем, изобретательность дефилеров заставляет искать отпавшую от восхищения челюсть. Весь просмотр номинации прошел на одном дыхании, скучать не приходилось) Крылья Хаула зацепили! Казалось, что они так легко поднимаются, хотя, прекрасно знаю с каким трудом это далось косплееру=(
DOGS... Ну что тут сказать....Мимика! МИМИКА! Бадоу! Ну вылитый! Атори и Оджи удалось, таки, передать этих персонажей! Я прям доволен как слон! Особенно обыск трупа в поисках сигарет XDDDD
Опять же, Ван Пис, превосходно)))) Все в такт, все совпало с треком, а Зоро вообще мужиГ! Держать зубами катану! У меня аж зубы засвербели только от одного вида *_____*
Ну от Афро-самураевского дефиле, у меня мурашки побежали... Натурально, че? *О*
Девушка, косплеевшая Пингвина 2, прекрасная работа и воплощение! Не знаю, ходили Вы на четвереньках или же на коленях, одно я знаю точно, Вы могёте! Хлопаю стоя! *_____*
Наконец! Втипажные Рой и Эдвард!)))) Что ж Вы делаете чертята?! От вашего танго, я ржал как уеб*н XDDDD
Ну о няшности чиби-дефилероф итак все знают, мимимими^^

НАГРАЖДЕНИЕ:
Честно? Я в ах*е! Не подумайте, что я имею ввиду качество призов, голосование или еще что-то. Я в ах*е от того, что мне удалось выиграть в конкурсе АРТОВ! О____________О
Стою я себе за кулисами с пакетиком для победителей в караоке, снял туфли, чтобы дать ногам отдохнуть, рассуждаю о сущем (ибо услышать, что говорили на сцене не представляло возможности из-за громкости и резонанса голосов)... Как тут, ко мне выдвигается ведущий и просит других мейд забрать у меня пакет! Едва я успеваю запрыгнуть снова в туфли, как меня внезапно хватают на руки и выносят на сцену! Представляю, какое у меня было лицо XDDDDD
В том же состоянии аффекта, я вернулся с призом за сцену, к работе Х)

В конце фестиваля, мы накупили в дорогу суши, получили чаевые и подарочные бутербродики, и благополучно загрузились в Котобус=3
Вся дорога прошла со своими приятными приключениями, но это тоже уже другая история^^

ИТОГ:
Написано итак очень много, поэтому в довершении всего хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО:
Фрейе и всем Изуми, за поездку и приятную компанию! Никогда еще не доводилось ездить на фесты в таком комфортабельном автобусе=3
Нашему дорогому Сутенеру-сама за перерывы, веселый коллектив и отличную музыку в кафе!Х)))))) (А еще, твой прикид зе бест! Пальцы вверх!)
Организаторам, за проделанную работу, модернизацию голосования, лояльность и понимание!))) Как всегда, Вы заслужили аплодисменты стоя!
Довелось встретить очень много знакомых! Кейко, Кичи, Настенька, Саша, Оджи, Атори, Хадокен, Локи (извини, что так вышло с чизкейком О_О) блин, перечислять можно очень долго! Поэтому не обижайтесь, что всех не упоминаю, Вас правда очень много и занять это может еще столько же, сколько написано вначале (главное, что мы потусили вживую! Х))) ).
Жалко, что некоторые подпортили своей "ложкой дегтя" такую "бочку мёда"... Обидно, что первый раз на кемеровском фесте для Яна, стал последним, ибо отпало всякое желание ехать снова... Что до меня, то я так же приеду в следующем году, чтобы встретиться с полюбившимся моему сердцу коллективом мейд-кафе! Мысли попробовать себя в качестве участника улетучились подобно дымке (года, так, на два...). А то доведется выбрать фендом, а потом найдутся подобные "гуру" и тоже подпортят веселье? Косплееры, добрее надо быть, добрее) Нас итак "простные смертные" не особо жалуют, а что же будет, если мы друг друга начнем унижать и шпынять? О.о
Фоток, увы, пока не хватает. А фото тех, чьи косплеи мне понравились, заменятся на лучшие и дополнятся новыми, когда появятся позже)

Спасибо, за внимание! Встетимся (я надеюсь XD) на Hell-Party! )
Ваш Изая=3




@темы: фестивали, отчет, косплей, aki no yume

URL
Комментарии
2013-10-27 в 21:45 

Hancock
Квазары - самая прекрасная вещь во вселенной
Ужас какой, бедный Ян D: Вот почему они грустными то после выступления ходили. Надо было Янчика к нам в гримёрку, у нас все добрые были и о титанах только хорошее слышал. А что вообще та дама говорила, мне вот интересно?
Это Сашка если что пишет хд

2013-10-27 в 21:46 

А Яна я почти влюбилась, ей богу! Думаю, ты помнишь мои "мимими" хех)
В следующем году опять пойду в мейды - в третий раз - и ты этим постом укрепила мою уверенность ^^

URL
2013-10-27 в 21:58 

ну мы с видящей стояли почти рядом с шингеками и точно напротив второго выхода из гримёрки. я лично не слышал ничего против нас, хотя мы своим стафом и телами уж точно мешали людям ходить. шингеки вроде как были в почти_центре зала и вряд ли могли мешать ходить. странно

URL
2013-10-27 в 22:25 

Dei [Ouji] Dantes
Жизнь бьёт ключом....гаечным и по голове....
Спасибо большое за теплые слова. Хотя всё-равно ощущение, что мы облажались х_Х
Да, атмосфера на Аки нихера дружелюбной не была

2013-10-28 в 00:13 

По поводу вегетарианцев - девочки выковырявшие креветки не вегетарианки. Люди по разным соображениям не едят мясо и рыбу, но любая еда приготовленная с мясом - это уже не вегетарианская еда, совершенно в любых "соображениях". Более того некоторые вегетарианцы едят даже далеко не все овощи. И не стоит обижаться на них, ведь правда, гостям было тоже не очень просто, дорогие мейдочки, мы тоже были там с утра и тоже были голодные и уставшие, потому что стоять на ногах весь фест и лежать в жестком корсете на ступеньках - тоже не просто. И если люди несколько лет не едят мясо - ну уж поймите вы, что видимо это не просто прихоть, а образ жизни. И их недовольство было вовсе не вам адресовано, а тем, кто составлял меню и о них не подумал. Ведь те же мясоеды овощи есть не зарекались)) Я бы запросто схомячила с суши салатик, будь он в меню, а вот они суши скушать не могли)) Думаю мой посыл ясен)))

По поводу титанов - были одним из наиболее радующих фандомов. И отыгрыш у Ливая и Микасы был отличный - оба в образах, отлично сделанный кос. Передайте им, чтоб не грустили ;)
Жаль не знала, что они в кафе, так хотела фотку с обоими, а поймала только Микасу))) АТ и правда был перебор. Я за Титанщиков :3

URL
2013-10-28 в 01:42 

ripper_aka_Yumichika
Не входите в мой сарай...
По поводу вегетарианцев - девочки выковырявшие креветки не вегетарианки. Люди по разным соображениям не едят мясо и рыбу, но любая еда приготовленная с мясом - это уже не вегетарианская еда, совершенно в любых "соображениях". Более того некоторые вегетарианцы едят даже далеко не все овощи. И не стоит обижаться на них, ведь правда, гостям было тоже не очень просто, дорогие мейдочки, мы тоже были там с утра и тоже были голодные и уставшие, потому что стоять на ногах весь фест и лежать в жестком корсете на ступеньках - тоже не просто. И если люди несколько лет не едят мясо - ну уж поймите вы, что видимо это не просто прихоть, а образ жизни. И их недовольство было вовсе не вам адресовано, а тем, кто составлял меню и о них не подумал. Ведь те же мясоеды овощи есть не зарекались)) Я бы запросто схомячила с суши салатик, будь он в меню, а вот они суши скушать не могли)) Думаю мой посыл ясен)))

Я, конечно, понимаю, но не стоит свои претензии высказывать мейдам, а надо подходить к самим оргам и в красках описывать, что именно не нравится. Это было не очень мило, когда ты к человеку с улыбкой, а подобные посетители кривили нос и удивлялись, как это мы не учли их предпочтения? Второй раз в жизни сталкиваюсь с вегетарианцами и все больше понимаю, что они мне не особо нравятся... Думайте, что хотите, я тоже высказываю свое мнение и никому его не навязываю. И да, мейд-кафе на фесте, это не полноработающее кафе, в котором можно заказать, что душа пожелает. По-моему, надо радоваться, что в этом году есть такое разнообразие: не только суши и горячая пицца, но и десерты, и несколько разновидностей напитков. Просто, мне кажется, люди, в последнее время, стали требовать слишком большего.

URL
2013-10-28 в 01:43 

ripper_aka_Yumichika
Не входите в мой сарай...
А что вообще та дама говорила, мне вот интересно?

Это останется между "пострадавшими". Нечего разводить суматоху из любопытства...

URL
2013-10-28 в 04:05 

Это Криста и мой крафт таки умер :В

URL
2013-10-28 в 08:17 

ripper_aka_Yumichika
Не входите в мой сарай...
Это Риваль хД аминь крафту

URL
2013-10-28 в 10:25 

Zayac Kris
Все что мне нужно - это доброе слово, теплая постель и безграничная власть.
ripper_aka_Yumichika,
Вы бы сказале Кае что вы это вы и тогда бы точно проблем с обменом не произошло Х)
спасибо за покупку, жаль что так неудачно получилось ")
девушка которая продавала товары Ниппашопа ХДД

2013-10-28 в 13:07 

Емина Тэно
ripper_aka_Yumichika, соглашусь с вами по поводу Advencher Time, как-то не корректно его сравнивать с засильем прошлых лет наруто, болича и ваколоилов.

   

Редкий бред от Y.Kurodo

главная